DSC04100
PR-конференция «Сиреневый PRорыв» – это уникальная площадка для студентов презентовать свои проекты профессиональному сообществу и получить экспертную оценку. «Создание проектов, и самостоятельная работа над всеми этапами работы помогает студентам развивать важные навыки с колоссальной скоростью и готовит их к будущей карьере», — отмечает Лаура Барысова, организатор конференции, член клуба   «PR-шы». Конференция призывает студентов и преподавателей применять теоретические знания на практике, быть креативными, учиться работать в команде и развивать лидерские качества. Мероприятие также предоставляет отличную возможность для нетворкинга —  знакомство с членами жюри – ведущими PR профессионалами страны, а также с будущими коллегами по цеху.

Организаторы предлагают участникам три секции на выбор: «Бизнес-PRодвижение» (объединяет коммерческие PR-проекты),  «Как правильно расставить PR-cети» (о применении интернет-технологий в PR-деятельности) и «PRaвильные стратегии» (посвящена социальнозначимым проектам). Студенческим командам необходимо разработать собственный PR проект, создать презентацию с детальным описанием целей, методов и достигнутых результатов, и отправить работу организаторам до наступления установленного дедлайна. Лучшие проекты попадают в шорт-лист, а их авторы получают приглашение выступить на конференции.

В этом году главным лейтмотивом конференции стали digital-технологии, активно трансформирующие PR-индустрию. «Когда студенты не разделяют PR, Digital, SMM, у связей с общественностью есть классное будущее в их лице», — считает Салтанат Бердикулова, PR-специалист АО «Кселл», член жюри конкурса.

В работе конференции приняли участие студенческие команды Карагандинского государственного университета имени академика Е. А. Букетова, Евразийского национального университета имени Л. Н. Гумилёва, Казахстанско-Американского свободного университета, университета «Туран», KIMEP, Казахстанско-Немецкого Университета, Международного Университета Информационных Технологий, Казахского национального университета имени аль-Фараби и Almaty Management University.

DSC04090

Призовые места распределились следующим образом:

 

Секция №1 «Бизнес-PRодвижение»

  1. «KIMEP DayCare», Галимова Наиля, Серикбаева Алмагуль, KIMEP
  2. «Здоровый буфет», Адилгалиева Роберта, Кусаингазы Ельдана, Базарханов Алихан, Университет «Туран»
  3. «КТО НА ОЧЕРЕДИ», Ярошевская М., Тажимуратова Д., Казахстанско-Немецкий Университет

 

Секция №2 «Как правильно расставить PR-cети»

  1. «PRstudent.kz», Амиркенова Анель, Международный Университет Информационных Технологий
  2. «TRAFFIC-CALL», Даир Утемисов, Казахстанско-Немецкий Университет
  3. «Лидерами становятся», Ибрагимов Ислам,  Кабдыкенов Рамазан, Уалихан Шынгыс, Казахский национальный университет имени аль-Фараби

 

Секция №3 «PRaвильные стратегии»

  1. «Я – АЛМАТИНЕЦ!», Джунь А., Лисунович Н., Макашева М., Нуралиева А., Казахстанско-Немецкий Университет
  2. «ЭКОСОЗНАНИЕ_17», Кучин С., Кумар А., Карагеор М., Казахстанско-Немецкий Университет
  3. «Попутчик», Манаев Илья Александрович, Искакова Инкар Нуржановна, Кунгейбаева Анель Бауыржановна, Университет «Туран»

 

Победители конференции были приглашены на главное событии PR-индустрии Казахстана – Международный PR Форум.

Спонсорами конференции выступили UIB-Университет Международного Бизнеса, Национальная ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан, АО «Кселл», фармацевтическая компания SANTO, DAMU Logistics, Банк ВТБ Казахстан.

Конференция успешно проходит уже 15 лет, и организаторы не планируют останавливаться на достигнутом: члены Клуба казахстанских PR-профессионалов верят, что для развития индустрии очень важно поддерживать молодое поколение и помогать им стать лидерами отрасли в будущем.