ресторанное и гости

Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Шифр специальности: 5B091200
Профильные предметы на ЕНТ: география и иностранный язык
Языки обучения: русский, казахский

Ресторанное дело и гостиничный бизнес является одной из наиболее динамично развивающихся секторов экономики в мире и источником дохода страны. Поэтому на современном этапе становятся актуальными вопросы подготовки специалистов для гостиничного и ресторанного бизнеса, увеличивается востребованность в профессиональных специалистах, способных  быстро адаптироваться к окружающей среде, готовых к практической деятельности,  определять наиболее перспективные и гибкие решения и уметь прогнозировать спрос.

Во время обучения на данной специальности студенты изучат европейскую систему бронирования Amadeus. AMADEUS – это система бронирования авиабилетов, гостиниц, автомобилей, железнодорожных перевозок, паромов, круизов. Это позволит повысить профессиональный уровень наших выпускников.

Выпускники этой специальности работают:

  • менеджерами в индустрии гостеприимства и ресторанного дела;
  • администраторами, помощниками руководителя;
  • управляющими ресторана, гостиницы;
  • руководителями службы приема и размещения в гостиницах;
  • метрдотелями, менеджерами зала, администраторами.

Студенты специальности «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» будут обладать следующими знаниями:

  • знает иностранные языки, экономическое планирование и организацию ресторанного дела и гостиничного бизнеса;
  • знает основы техники ресторанного дела, культуру ресторанного и гостиничного сервиса
  • умеет правильно подбирать персонал;
  • умеет контролировать процесс обслуживания, технологическую и техническую подготовку производства к обслуживанию;
  • принимает заказы, организовывает и проводит банкеты, фуршеты, приемы контролирует техническое снабжение;
  • организовывает рекламную деятельность ресторана и гостиницы;
  • проводит тренинги для персонала по вопросам обслуживания и этике делового общения;
  • разрешает конфликтные ситуации (среди обслуживающего персонала, между обслуживающим персоналом и клиентами);
  • руководит, организовывает и оценивает работу подчиненных (метрдотеля, шеф-повара, поваров, официантов).